Рейтинг
Зарегистрируйтесь
чтобы проголосовать

ЧаВо

Нажав на кнопку «Запись на прием», открывается страница «Выбор города». После нажатия г.Оренбург никаких действий не происходит. Что делать?
Для того, чтобы не возникало таких проблем нужно во время обновлять браузер, который у вас установлен в персональном компьютере или телефоне. А лучше всего использовать для выхода на сайт ОРЕНДОКТОР.РФ браузер GOOGLE CHROME.

Можно ли узнать к какому врачу, на какое время и в какой день были записаны?
Да, для этого нужно зарегистрироваться на сайте. Когда Вы успешно прошли регистрацию, то автоматически происходит создание Вашего «Личного кабинета». И в «Личном кабинете», нажав на ссылку «История Ваших записей на прием», появится список Ваших записей. Если Вы уже зарегистрированный пользователь, то Вам необходимо на «Главной странице» сайта в правом верхнем углу ввести Ваш логин и пароль, после этого Вы попадете в свой «Личный кабинет».

Нужна ли мне регистрация на сайте Орендоктор для записи на прием?
Регистрация учетной записи (аккаунта) на сайте Орендоктор для записи на прием НЕ обязательна если ВЫ записываетесь на прием в Государственные лечебные учреждения. Если Вы решили записаться в частные клиники, то Регистрация обязательна. При регистрации вы получаете доступ в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
С помощью личного кабинета Вы можете убедиться записались ли Вы и отследить все записи на прием . Поэтому мы рекомендуем зарегистрироваться  и создать личный кабинет. Для участия в Форуме и, чтобы Оставить Отзывы, Вам так же необходима регистрация. 

Если у меня нет электронного адреса. Что делать?

Для получения талона о записи и подтверждения записи на прием Вы указываете свой e-mail (адрес электронной почты). Талон приходит на него.
ЕСЛИ у Вас отсутствует адрес электронной почты, Вы можете создать его в системе MAIL.RU через компьютер, ноутбук или с помощью своего мобильного телефона (смартфона, айфона). Для этого, Вам следует зайти в раздел "Настройки" на Вашем телефоне, включить "Передачу мобильных данных", скачать БЕСПЛАТНОЕ приложение Mail.ru почта из PlayMarket или AppStore. Затем произвести регистрацию почты (придумав свой личный логин и пароль).

Можно ли распечатать талон?
Талон о записи на прием приходит на Вашу электронную почту. Открыв письмо с талоном, Вы нажимаете на комбинацию клавиш CTRL+P (АНГЛ.РАСКЛАДКА) на Вашей клавиатуре и выводите талон на печать.

Электронное письмо: Нет в базе данных
Если Вам пришло письмо на Ваш E-mail  такого содержания, Вы непосредственно должны связываться с Вашей поликлиникой, именно они формируют базу и доступ к ней есть только у них.

Регистрация: Пароль – забыли
Если вы забыли пароль от личного кабинета на сайте, на главной странице сайта в правом верхнем углу есть поля для заполнения логина и пароля. Под полем «пароль» нажмите на кнопку «вспомнить пароль». Вы перейдете на страницу восстановления пароля. Введите туда ваш логин (имя пользователя) и адрес электронной почты, на который вы были зарегистрированы. Новый пароль будет выслан на этот адрес.

Не могу найти свою поликлинику
Все поликлиники работают от какой-то больницы. Если Вы НЕ знаете к какой больнице относится ваша поликлиника вы можете узнать это на нашем сайте  в разделе «Лечебные учреждения»

Почему при открытии списка врачей написано: «Можно записываться через интернет», а при открытии расписания свободных ячеек нет?
Обратите внимание, когда вы открываете расписание, над таблицей с расписанием расположена  Черная Жирная Стрелка, нажав на которую, расписание перелистывается на неделю вперед, где уже есть свободные ячейки для записи.

Почему мало ячеек предоставляется для записи через интернет?
Расписание всех специалистов формируют поликлиники самостоятельно, поэтому если ячеек для записи через интернет предоставляется мало, значит вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники.

Нет записи к определенному врачу
Если Вы столкнулись с тем, что в списке интересующих Вас врачей нет фамилии нужного врача, то это значит, что врач не производит прием по причине, либо он  на больничном, либо в отпуске, либо на повышении квалификации.

Нет записи к узкому специалисту
Расписание всех специалистов формируют поликлиники самостоятельно, поэтому если на сайте расписание к узкому специалисту отсутствует, позвоните в регистратуру и уточните каким способом вы можете произвести запись (по телефону, в поликлинике через регистратора, в порядке «живой» очереди)

Мало ячеек для записи через интернет
Расписание всех специалистов формируют поликлиники самостоятельно, поэтому если на сайте нет ячеек для записи или их мало, то возможно записываться нужно или через регистратора в поликлинике или же врачи принимают пациентов в порядке «живой» очереди.

Как узнать номер телефона регистратуры поликлиники?
На сайте Орендоктор есть раздел Лечебные учреждения города, там есть вся контактная информация, в том числе и номера телефонов регистратур.

Что такое браузер?
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц, их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой. Например (Google Chrome, Opera, Mozilla, Internet Explorer)

Для работы с порталом ОРЕНДОКТОР рекомендуется использовать следующие браузеры:
Google Chrome 32, Opera 18, Mozilla Firefox 20, Internet Explorer 9 и выше..

Комментарии (13)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Иванова Яна Николаевна 17.04.2015 2:46:30
Если мы записались на прием, а смс не пришло, что делать? В службу поддержки писали, но нас проигнорировали. При попытке повторно записаться - пишет что мы уже записаны в этот день. Проблема в том, что время записи там не показывает. И так уже было раз 5 или 6. Теперь время записываю ручкой в блокнотик сразу, не дожидаясь смс, так надежней, а что ещё делать...
Администрация ОренДоктор 15.06.2015 14:49:08
Здравствуйте, Яна Николаевна!
Не пришедшее вовремя СМС уведомление чаше всего связано с неверно введенным номером телефона. Бывают случаи, когда СМС сообщение безвозвратно теряется на уровне оператора сотовой связи. Здесь мы, к сожалению, повлиять на ситуацию не может, но, к счастью, такие случаи крайне редки.
У СМС оператора бывают задержки с доставкой, но СМС все же приходят. Приносим извинения за возможные неудобства!
Почта Службы технической поддержки "ОренДоктор" (support@orendoktor.ru) регулярно проверяется, входящие письма обрабатываются, но ввиду огромного количества "спама" письма Пользователей сайта могут затеряться или отсеяться спам-фильтром почтовой службы, следовательно остаться без внимания. Надеемся на понимание!
Для оперативной связи рекомендуем звонить именно по телефону: (3532) 77-08-26.
В СМС уведомлении о наличии существующей записи на запрашиваемый день (дублирующей записи) время существующей записи не указывается в целях сохранении конфиденциальности Персональных данных.

Обращаем Ваше внимание, что Вам не требуется выписывать время Ваших записей, если Вы - зарегистрированный пользователь. В Личном кабинете имеется возможность просматривать историю Ваших записей на прием. Все, что для этого нужно, это пройти по одноименной ссылке в Личном кабинете.
Также рекомендуем Вам указывать дополнительно электронную почту в качестве способа уведомления о результатах записи на прием.

Если Вы на данный момент не зарегистрированы, рекомендуем Вам сделать это прямо сейчас!
Также одним из основных преимуществ от обладания Личный кабинетом является отсутствие необходимости вводить свои данные каждый раз при записи, они подставляются автоматически, а также имеется возможности вести информацию о Родственниках, очень удобно, если Вы записываете их сами.

Доброго здоровья,
Команда «ОренДоктор»
ЗАО «МегаБИТ».
Давыдов Николай Матвеевич 30.08.2015 16:20:05
Здравствуйте.
Во первых:
перестали присылать на почтовый ящик сообщение, последние 2 раза, а smc приходит.
во-вторых:
нет истории записи, иде она???
В третьех: записался к врачу, аон на вызовах или на больничном или в отпуске, похоронах...., кроче случайная редкость попасть во-время, л/у подает списки? Регистратура виновна?
Последнее:
несколько раз регистрировался, ввожу все верно - не совпадает пар. с лог.
Примите к сведению.
Спасибо.
Успехов в труде.
Борисова Наталья Александровна 31.05.2015 18:59:45
А как записаться в эту больницу МБУЗ ГКБ СП №1 Г.ОРЕНБУРГА (Городская Клиническая Больница Скорой Медицинской Помощи №1)? Если ее в списках даже нет!!!!!
Администрация ОренДоктор 15.06.2015 14:55:31
Здравствуйте, Наталья Александровна!

К нашему большому сожалению, МБУЗ ГКБ СП №1 Г.ОРЕНБУРГА (Городская Клиническая Больница Скорой Медицинской Помощи №1) не участвует в проекте "ОренДоктор".
За информацией о наличии аналогичной возможности записи на прием через Интернет рекомендуем обратиться непосредственной в лечебное учреждение.

Доброго здоровья,
Команда «ОренДоктор»
ЗАО «МегаБИТ».
яковлева юлия николаевна 25.11.2015 9:13:29
как записать ребенка на приём к врачу в полеклинику на кольцевой
Шаламова Наталья Валерьевна 28.12.2015 15:54:29
Добрый день!А можно отменить запись на приём к врачу через личный кабинет???
Латыпова Екатерина Сергеевна 29.01.2016 3:41:55
Здравствуйте! Не могу найти в списке записи а прием женскую консультацию в Южном поселке. Не могли бы прописать подробный путь?
Губарева Татьяна Александровна 07.02.2016 22:29:48
А где можно поздравить мед работника и оставить ему благодарность?
Рапоткина Наталья Николаевна 11.02.2016 15:03:29
Здравствуйте, администраторы и посетители сайта. Со мной произошла такая ситуация. В поликлинике № 4 ГАУЗ ДГКБ на туркестанской, на участке № 13, 28.01.16 я со своим грудным месячным ребенком и мужем были на приеме. Нас приняли, но карточки в кабинете у детского педиатра не оказалось. Доктору пришлось звонить и подниматься этажом выше лично за нашей картой. Ее действия остались без результата. Мы ждали более получаса, я вынуждена была покормить ребенка в кабинете врача, чтобы дождаться карточки. Пока наш педиатр искала нашу карту принесли две другие медкарты, но не нашу. В результате мы отправились домой без карты (она требовалась нам в другое лечебное учреждение). Спустя несколько дней наш педиатр привез нам ее домой. За такое отношение к пациентам нужно писать жалобу в минздрав, но у меня нет на это времени и сил. Я кормящая мама и оставить ребенка даже на пол часа не могу. В моем случае моему ребенку нужно особое внимание и уход, потому как у моего ребенка была родовая травма и серьезная операция. Наш педиатр Осетрова К.А. грамотный и внимательный специалист. Очень хотелось бы качественной и слаженной работы всего медперсонала по отношению к маленьким пациентам и их родителям.
Болотин Александр Николаевич 23.02.2016 16:08:20
Последний раз записывался через интернет 29 октября 2015. Было всё просто. Сейчас записался, но с большим трудом. Зачем изменили процедуры записи удивляюсь.На сайт пришли работать выпускники с купленными дипломами? Исправьте, т.е. верните как было.
Крайнова Юлия Валерьевна 22.03.2016 19:16:46
никак не могу записаться на прием в ГАУЗ ДГКБ г. Оренбурга филиал КДП г.Орска, не правильно введен проверочный код, хотя на самом деле все верно. может есть определенное время для записи.
Томина Наталья Дмитриевна 12.03.2017 15:45:58
Здравствуйте, как подтвердить личный кабинет на сайте госуслуг?